Объявление

Сайт в разработке. Мы скоро начнём работу!

О доставке

Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать сервис доставки надежным и удобным для вас!

Контроль качества товара перед отгрузкой

Компания «Автоэкспресс24» осуществляет контроль качества товара перед его упаковкой и отгрузкой:

  • Проверка соответствия артикулов заказанным;
  • Проверка соответствия количества отгруженного товара заказанному;
  • Проверка комплектности, маркировки;
  • Проверка качества товара на предмет повреждений и целостности;
  • Проверка качества упаковки.

Если в результате проверки обнаруживается несоответствие товара заказанному или товар ненадлежащего качества, поврежденный, с нарушением целостности, то товар заменяется на соответствующий, надлежащего качества, целый.

Если в результате проверки несоответствий и повреждений не обнаружено и проверка товара показывает его точное соответствие Заказу и заявленным клиентом требованиям, Компания принимает окончательное решение по отправке товара клиенту (передаче товара к перевозке).

Правила и Условия бесплатной доставки

Доставка Клиентам за счет Компании «Автоэкспресс24» осуществляется по установленным маршрутам:

  • ПН 
  • 15:00 п.Берёзовка - г.Сосновоборск
  • 17:00 п.Берёзовка - г.Сосновоборск - г.Железногорск
  • ВТ
  • 15:00 п.Берёзовка - г.Сосновоборск
  • 17:00 п.Берёзовка - г.Сосновоборск - г.Железногорск
  • СР
  • 15:00 п.Берёзовка - г.Сосновоборск
  • 17:00 п.Берёзовка - г.Сосновоборск - г.Железногорск
  • ЧТ
  • 15:00 п.Берёзовка - г.Сосновоборск
  • 17:00 п.Берёзовка - г.Сосновоборск - г.Железногорск
  • ПТ
  • 15:00 п.Берёзовка - г.Сосновоборск
  • 17:00 п.Берёзовка - г.Сосновоборск - г.Железногорск

Маршруты Компании разрабатываются отделом продаж для Вашего удобства. Выбор даты и интервала доставки будут доступны при оформлении заказа.

Для обеспечения высокого уровня сервиса для всех Клиентов доставка товара осуществляется только по адресу, который Вы указали при оформлении Заказа. Изменение адреса доставки после оформления Заказа в настоящий момент невозможно.

Водитель-экспедитор заблаговременно до прибытия позвонит Вам по номеру, который Вы указали контактным для адреса доставки. Повторно водитель позвонит Вам при прибытии по адресу назначения. Просим Вас подготовиться к получению товара до прибытия товара, и встретить водителя в непосредственной близости от нашего автомобиля. Информируем Вас, что водителю запрещено принимать перевод по мобильному банку от клиента на личную карту.

Просим Вас принять во внимание, что в настоящий момент, по соображениям безопасности, мы не разрешаем нашим водителям делать доставку «до квартиры». Таким образом, водитель может передать Вам товар только возле нашего автомобиля.

При Заказе товара с услугой доставки просим Вас:

  • Явиться за получением товара в установленную дату и время в установленном месте, и быть готовым принять товар с нашего автомобиля и своими силами загрузить в свой автомобиль, не задерживая водителя, более чем на 3-5 минут;
  • Иметь при себе все необходимые документы для получения товара: для юридических лиц – паспорт или документ, удостоверяющий личность, печать организации или Доверенность на получение товара;
  • Принять груз и подписать товаросопроводительные документы, поставить в них печати.

Доставка товара через транспортные компании

Доставка товара Клиентам по неустановленным маршрутам и/или с привлечением сторонних перевозчиков и транспортных компаний оплачивается Клиентом по выставленному счету.

Доставка до терминалов транспортных компаний осуществляется за счет Компании «Автоэкспресс24». Клиенты оплачивают услуги за перевозку только между терминалами транспортной компании, при этом многие транспортные компании осуществляют адресную доставку в пункте назначения, для этого Клиенту необходимо связаться с транспортной компанией в своем городе и заказать доставку до необходимого адреса, данную услугу Клиент оплачивает за свой счет.

В случаях, когда выдача товара производится в транспортной компании, то Клиенту необходимо своевременно явиться за получением товара (во избежание платного хранения) и оплатить транспортные услуги и другие услуги перевозчика (страхование груза, упаковку, если была заказана в ТК и др.) непосредственно в транспортную компанию.

Компания «Автоэкспресс24» отгружает товар в упаковке завода и/или дополнительно использует картонные коробки/картон, но данного типа упаковки для некоторых видов запчастей может быть недостаточно для сохранения груза в целостности при транспортировке сборных грузов. Поэтому такие детали, как двери, капоты, крылья и т.п., автостекла, пластиковые элементы и другие хрупкие детали рекомендовано упаковывать в дополнительную деревянную обрешётку. Данная услуга платная, заказывается в транспортной компании и рассчитывается по её тарифам, также возможно заказать услугу в Компании «Автоэкспресс24».

Условия доставки:

  1. Стоимость Товара, его доставка, упаковка и маркировка оплачивается Покупателем в течение 3 (трех) календарных дней, на основании выставленного Поставщиком счёта.

    При этом Стороны согласовали следующие условия:

    • Стоимость доставки Товара в место передачи Покупателю входит в стоимость Товара, если такая доставка производилась транспортом, арендованным отправителем, а так же транспортом перевозчиков, экспедиторов привлечённых отправителем и осуществлялась по маршрутам, согласно «Перечня маршрутов». Покупателям следует руководствоваться редакцией «Перечня маршрутов», актуальной на момент совершения покупки по настоящему Договору.

    • Стоимость доставки Товара в место передачи Покупателю, осуществляемым по иным маршрутам транспортом перевозчиков, экспедиторов, привлечённых отправителем, оплачивается Покупателем отдельно, согласно выставленного Поставщиком счёта. Право определять способ доставки Товара, маршрут перевозки и стоимость доставки, Покупатель предоставляет Поставщику и дополнительного согласования с Покупателем не требует. Покупатель не вправе отказаться от оплаты доставленного Покупателю Товара.

  2. В случаях, когда выдача Товара производится в транспортной компании, Покупатель обязан своевременно явиться за получением Товара и оплатить транспортные услуги непосредственно в транспортную компанию.

Компания «Автоэкспресс24» осуществляет доставку товара любыми транспортными компаниями (на усмотрение Клиентов), работающими в качестве Индивидуального предпринимателя или Юридического лица и соблюдающих Российское Законодательство в сфере перевозок и транспортно-экспедиционной деятельности.

Если Клиенту необходимы рекомендации в выборе транспортной компании, то наши специалисты подберут и предложат на выбор несколько наиболее выгодных вариантов, исходя из наиболее выгодных тарифных ставок в сравнении между несколькими популярными надежными транспортными компаниями.

На сайте Компании «Автоэкспресс24» содержится информация о номере «Экспедиторской расписки» по каждому отправлению (данные заносятся в течение 1-2 рабочих дней с момента сдачи груза в транспортную компанию). По номеру «Экспедиторской расписки» Клиент может узнать о статусе своего груза, параметрах груза, стоимости услуг за перевозку следующими способами: либо перейдя по ссылке на страницу сайта транспортной компании (если у транспортной компании настроен сервис по отслеживанию груза по номеру ЭР), либо, позвонив на горячую линию транспортной компании.

Претензию по качеству грузоперевозки Клиент предъявляет транспортной компании самостоятельно.

Перечень городов, из которых Компания «Автоэкспресс24» осуществляет доставку через транспортные компании: Рязань, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Хабаровск, Благовещенск, Владивосток.

Экспресс-доставка товара курьером

Для мелкогабаритных товаров, при наличии возможности, доступно оформление экспресс-доставки курьером на автомобиле. При оформлении заказа в корзине, после выбора адреса доставки, в разделе «способ доставки» может быть доступна опция «Курьером на такси», если выбранный товар не превышает ограничения по весу и габаритам:

  • До 20 кг;
  • До 0.80 м × 0.50 м × 0.50 м.

Система осуществляет расчет и отображает предварительную стоимость доставки. Оплата возможна только с баланса клиента, который можно пополнить по банковской карте в Личном кабинете.

Клиент гарантирует корректность адреса доставки и корректность указания контактного лица и номера телефона для связи. По факту готовности продукции к отгрузке осуществляется вызов курьера. В случае невозможности выполнить доставку (не кондиция, отсутствие курьера, режим работы магазина/склада), выполнение доставки будет приостановлено а сотрудник контактного центра свяжется с клиентом для согласования дальнейших действий по заказу:

  • Отмена заказа;
  • Частичная отправка заказа;
  • Перенос доставки на следующий день.

Стоимость доставки будет включена в электронный чек отдельной позицией: «транспортные услуги». Чек отправляется клиенту по факту успешной доставки.

Заказ будет доставлен на легковом автомобиле. Ожидание клиента и отказ принять продукцию не предусмотрены.

  • Время ожидания курьером 10 минут бесплатно, далее 5 рублей минута.
  • В случае несоответствия товара по качеству, Клиент может вернуть продукцию личным посещением магазина и оформлением соответствующего заявления. При получении клиент должен проверить продукцию и уведомить службу курьера и/или магазин об утрате, недостаче или повреждении (порче) отправления с указанием общего характера недостачи или повреждения (порчи), иначе считается, что продукция доставлена неповрежденной в полном объеме.
  • Если курьер не смог выполнить доставку, продукция возвращается на склад. Заказ на товар аннулируется, денежные средства за товар возвращаются клиенту на баланс. Стоимость доставки и возврата продукции на склад будет списана с баланса клиента с выставлением электронного чека.

По факту получения в магазине продукции курьером, клиенту приходит смс оповещение и ссылка для отслеживания доставки.
При получении продукции от курьера, клиенту на телефон приходит смс с кодом подтверждения, который клиент сообщает курьеру после проверки комплектности заказа и целостности упаковки.

Курьер не может передать продукцию клиенту в следующих случаях:

  • Клиент сообщил курьеру некорректный смс-код подтверждения;
  • Отсутствие клиента по адресу назначения.

В этих случаях курьер возвращает продукцию в магазин.

© 2024 Автозапчасти